Статья 494 ГК РФ. Публичная оферта товара. Терминологический комментарий
Гражданский кодекс РФ. Статья 494. Публичная оферта товара. Терминологический комментарий
Пункт 1 Статьи 494 Гражданского кодекса РФ.1) Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи. Пункт 2 Статьи 494 Гражданского кодекса РФ.2) Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. |
Терминологический комментарий к статье 494 Гражданского кодекса РФ.
Видеоописание. Гражданский кодекс РФ. Статья 494. Публичная оферта товара
Поделиться "Статья 494 ГК РФ. Публичная оферта товара. Терминологический комментарий"
- VKontakte