Статья 1487 ГК РФ. Исчерпание исключительного права на товарный знак. Терминологический комментарий

Гражданский кодекс РФ. Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак. Терминологический комментарий


Не является нарушением исключительного права на товарный знак использование этого товарного знака другими лицами в отношении товаров, которые были введены в гражданский оборот на территории Российской Федерации непосредственно правообладателем или с его согласия.

Статья 1487 ГК РФ. Исчерпание исключительного права на товарный знак. Терминологический комментарий

Терминологический комментарий к статье 1487 Гражданского кодекса РФ.

Российская Федерация
Расшифровка термина: «Российская Федерация». Российская Федерация представляет собой государство, образованное в 1991 году на обломках СССР. Население Российской Федерации составляет приблизительно 146 миллионов человек. Российская Федерация согласно конституции является демократическим правовым государством с республиканской формой правления. Российская Федерация один из мировых лидеров в сферах науки, экономики, культуры, а также в военной сфере.
ГРАЖДАНСКИЙ ОБОРОТ
Расшифровка термина: «ГРАЖДАНСКИЙ ОБОРОТ». ГРАЖДАНСКИЙ ОБОРОТ представляет собой гражданско-правовое выражение экономического оборота, которое опосредуется договорными и внедоговорными институтами обязательственного права. Участниками гражданского оборота являются физические лица и юридические лица, а в ряде случаев – государство (в РФ – сама Федерация или ее субъекты) и муниципальные образования. В содержание гражданского оборота входит переход имущества от одного лица к другому на основе заключаемых участниками гражданского обората сделок или в силу иных юридических фактов.
Товарный знак
Расшифровка термина: «Товарный знак». Товарный знак – обозначением, помещаемое на товаре (упаковке) производственными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара его производителя (продавца).

Видеоописание. Гражданский кодекс РФ. Статья 1487. Исчерпание исключительного права на товарный знак

Читайте также: