Статья 1494 ГК РФ. Приоритет товарного знака. Терминологический комментарий

Гражданский кодекс РФ. Статья 1494. Приоритет товарного знака. Терминологический комментарий

Пункт 1 Статьи 1494 Гражданского кодекса РФ.

1) Приоритет товарного знака устанавливается по дате подачи заявки на товарный знак в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

Пункт 2 Статьи 1494 Гражданского кодекса РФ.

2) Приоритет товарного знака по заявке, поданной заявителем в соответствии с пунктом 2 статьи 1502 настоящего Кодекса (выделенной заявке) на основе другой заявки этого заявителя на то же обозначение (первоначальной заявки), устанавливается по дате подачи в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности первоначальной заявки, а при наличии права на более ранний приоритет по первоначальной заявке – по дате этого приоритета, если на дату подачи выделенной заявки первоначальная заявка не отозвана и не признана отозванной и выделенная заявка подана до принятия решения по первоначальной заявке.

Статья 1494 ГК РФ. Приоритет товарного знака. Терминологический комментарий

Терминологический комментарий к статье 1494 Гражданского кодекса РФ.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Расшифровка термина: «ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС». ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС представляет собой систематизированный единый законодательный акт, определяющий правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственности), регулирующий договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников (физических и юридических лиц, а в некоторых случаях – государства и муниципальных образований).
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Расшифровка термина: «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ». ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ представляет собой собирательное понятие, означающее совокупность исключительных прав на результаты творческой деятельности и средства индивидуализации. Охватывает права, относящиеся к литературным, художественным и научным произведениям, исполнительской деятельности артистов, звукозаписи, радио- и телевизионным передачам, изобретениям, промышленным образцам, товарным знакам, фирменным наименованиям и т. п.
Товарный знак
Расшифровка термина: «Товарный знак». Товарный знак – обозначением, помещаемое на товаре (упаковке) производственными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара его производителя (продавца).
Власть
Расшифровка термина: «Власть». Власть представляет собой возможность одних субъектов общественных отношений диктовать свою волю и руководить другими субъектам общественных отношений.

Видеоописание. Гражданский кодекс РФ. Статья 1494. Приоритет товарного знака

Читайте также: