Статья 106 Конституции РФ. Расшифровка и комментарий.
Конституция РФ. Статья 106. Расшифровка терминов и подробный комментарий.
Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые
Государственной Думой федеральные законы по вопросам:
а) федерального бюджета;
б) федеральных налогов и сборов;
в) финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии;
г) ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;
д) статуса и защиты государственной границы Российской Федерации;
е) войны и мира.
Данная статья устанавливает перечень вопросов, федеральные законы по которым подлежат обязательному рассмотрению (одобрению или отклонению)
Советом Федерации. По своему характеру эти вопросы являются одними из наиболее значимых в сфере экономических отношений и внешней политики.
Советом Федерации. По своему характеру эти вопросы являются одними из наиболее значимых в сфере экономических отношений и внешней политики.
Расшифровка терминов статьи 106 Конституции РФ.
Федеральный закон представляет собой нормативно-правовой акт, который принимается в соответствии с Конституцией РФ по наиболее важным и актуальным общественным вопросам. Федеральные законы принимаются Государственной думой Федерального собрания РФ.
Федеральный бюджет представляет собой совокупные доходы и расходы государство за определенный период.
Совет Федерации представляет собой одну из двух палат Федерального собрания Российской Федерации — парламента Российской Федерации.
Российская Федерация представляет собой государство, образованное в 1991 году на обломках СССР. Население Российской Федерации составляет приблизительно 146 миллионов человек. Российская Федерация согласно конституции является демократическим правовым государством с республиканской формой правления. Российская Федерация один из мировых лидеров в сферах науки, экономики, культуры, а также в военной сфере.
Конституция представляет собой основной закон государства, обладающий высшей юридической силой и определяющий основы государственного строя, организацию государственной власти, отношения гражданина и государства. Конституция — один из важнейших институтов демократии.
Государство представляет собой особую форму организации политической власти. Для государства как особой формы организации политической власти характерно наличие следующих признаков: наличие публично-властных институтов (т.е. институтов власти, находящихся вне общества, выделенных из него); наличие органов управления и поддержания правопорядка внутри государства; наличие организованной налоговой системы, необходимой для поддержания функционирования государства и государственных институтов, а также решения иных социальных вопросов; наличие обособленной территории и государственных граница, которые отделяют одно государство от другого; наличия независимой правовой системы, при этом, по мнению большинства правоведво: государство не может существовать без права; монополия на насилий, только государство имеет право на применение насилия; наличие суверенитета, т.е. независимости во внутренних и внешних делах.
Федерация представляет собой особую форму государственно-территориального устройства, которая представляет собой сложное государство, состоящие из множества частей с широким набором полномочий на местах – субъектов федерации. Субъекты федерации обладают широкой политической и экономической самостоятельностью. Российская Федерация является ассиметричной федерацией для которой характерен различных конституционный статус для ее субъектов.
Видеоописание. Конституция РФ. Статья 106
Поделиться "Статья 106 Конституции РФ. Расшифровка и комментарий."
- VKontakte
Развернутый комментарий к статье 106 Конституции РФ.