Статья 19.8 КоАП РФ. Непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы, органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного контроля. Терминологический комментарий

Кодекс об Административных Правонарушениях РФ. Статья 19.8. Непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы, органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного контроля. Терминологический комментарий

Пункт 1 Статьи 19.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ.

1) Непредставление ходатайств и уведомлений ( заявлений) в органы регулирования естественных монополий, если представление таких ходатайств и уведомлений ( заявлений) является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, представление ходатайств и уведомлений ( заявлений), содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных законодательством Российской Федерации о естественных монополиях порядка и сроков подачи ходатайств и уведомлений ( заявлений) –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Пункт 2 Статьи 19.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ.

2) Непредставление в органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного контроля, сведений ( информации), если представление таких сведений ( информации) является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях, об экспортном контроле, либо представление заведомо недостоверных сведений, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Пункт 3 Статьи 19.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ.

3) Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган ходатайств, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление ходатайств, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи ходатайств

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Пункт 4 Статьи 19.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ.

4) Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган уведомлений, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, представление уведомлений, содержащих заведомо недостоверные сведения, а равно нарушение установленных антимонопольным законодательством Российской Федерации порядка и сроков подачи уведомлений –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от восьмисот до одной тысячи двухсот рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до семи тысяч пятисот рублей; на юридических лиц – от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Пункт 5 Статьи 19.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ.

5) Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений ( информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений ( информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений ( информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Пункт 6 Статьи 19.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ.

6) Непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений ( информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений ( информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений ( информации) –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Пункт 7 Статьи 19.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ.

7) Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений ( информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений ( информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Пункт 8 Статьи 19.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ.

8) Представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений ( информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, если об этом стало известно после наложения такого административного штрафа, –

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – в размере разности суммы административного штрафа, который был бы наложен за совершение административного правонарушения при представлении достоверных сведений ( информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, и суммы наложенного административного штрафа, но не менее двукратного размера наложенного административного штрафа.

Статья 19.8 КоАП РФ. Непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы, органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного контроля. Терминологический комментарий

Терминологический комментарий к статье 19.8 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ.

Российская Федерация
Расшифровка термина: «Российская Федерация». Российская Федерация представляет собой государство, образованное в 1991 году на обломках СССР. Население Российской Федерации составляет приблизительно 146 миллионов человек. Российская Федерация согласно конституции является демократическим правовым государством с республиканской формой правления. Российская Федерация один из мировых лидеров в сферах науки, экономики, культуры, а также в военной сфере.
ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
Расшифровка термина: «ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО». ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО представляет собой по гражданскому законодательству РФ организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает этим имуществом по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Должно иметь самостоятельный баланс или смету. Согласно ГК РФ подразделяются на коммерческие организации и некоммерческие организации. Юридическое лиц наделено определенной правоспособностью. Действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида. Приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. В предусмотренных законом случаях юридическое лицо может приобретать гражданские права и принимать на себя гражданские обязанности через своих участников. Прекращается путем его реорганизации или ликвидации
Естественная монополия
Расшифровка термина: «Естественная монополия». Естественная монополия – состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены другими товарами, в связи, с чем спрос на данном товарном рынке в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар.
ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО
Расшифровка термина «ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО». ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО представляет собой это лицо, которое постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляет функции представителя власти, т.е. наделенное в установленном порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ (ст. 2.4. КоАП РФ).
Административное правонарушение
Расшифровка термина «Административное правонарушение». Административное правонарушение – противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена а.о. (п. 1 ст. 2.1 КоАП РФ). Оно характеризуется следующими обязательными признаками: во–первых, любое административное правонарушение – это деяние, т.е. объективно выраженное действие или бездействие (а не какие–либо желания, умозаключения и другие умственно–психологические проявления); во–вторых, это деяние, посягающее на любой из перечисленных в ст. 1.2 КоАП РФ общих родовых объектов посягательств; в–третьих, административным проступком признается лишь виновное деяние и отсутствие вины в действиях (бездействии) физических и юридических лиц полностью исключает возможность квалификации их поведения в качестве административного проступка; в–четвертых, это деяние противоправное, за совершение которого действующим законодательством предусмотрена а.о.
Административный штраф
Расшифровка термина «Административный штраф». Административный штраф – мера административной ответственности, которая устанавливается в абсолютно определенной или относительно определенной денежной форме в виде конкретной фиксированной суммы или может выражаться в величине (не может превышать трехкратный размер), кратной: 1) стоимости предмета административного правонарушения; 2) сумме неуплаченных и подлежащих уплате налогов, сборов или таможенных пошлин, либо сумме неуплаченного административного штрафа и др., а также 3) сумме выручки (не может превышать 1/25 совокупного размера суммы выручки) правонарушителя от реализации товара (работы, услуги).
Закон
Расшифровка термина: «Закон». Закон представляет собой нормативно-правовой акт, принимаемый представительным органом государственной власти по наиболее значимым и актуальным вопросам общественной жизни.
СЛУЧАЙ
Расшифровка термина: «СЛУЧАЙ». СЛУЧАЙ представляет собой в гражданском праве обстоятельство, наступившее без вины должника и кредитора и отрицательно отразившееся на исполнении обязательства. Освобождает должника от имущественной ответственности.
ГРАЖДАНИН
Расшифровка термина «ГРАЖДАНИН». ГРАЖДАНИН представляет собой лицо, принадлежащее на правовой основе к определенному государству.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Расшифровка термина «ЗАЯВЛЕНИЕ». ЗАЯВЛЕНИЕ представляет собой установленная законом форма обращения в суд или к суду.
ХОДАТАЙСТВО
Расшифровка термина «ХОДАТАЙСТВО». ХОДАТАЙСТВО представляет собой просьба (заявление) суду, заявляемая участвующим в деле лицом по различным процессуальным вопросам. Ходатайство подлежит обязательному рассмотрению судом, и может быть заявлено как в письменной, так и устной формах. Например, в случае, если лицо затрудняется представить необходимое, по его мнению, доказательство , то оно согласно ст. 57 ГПК РФ вправе заявить ходатайство об истребовании доказательства.
Информация
Расшифровка термина «Информация». Информация – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления. С точки зрения философии информация – это отображение разнообразия. Объектом правового регулирования является только та информация, которую человек извлекает из окружающей среды и отображает в своем сознании.
Представление
Расшифровка термина «Представление». Представление – акт реагирования прокурора на судебное решение, вносимый в порядке, установленном УПК РФ (апелляционное представление, кассационное представление, надзорное представление (п. 27 ст. 5, ст. 363, 375, 402)); представление следователя, дознавателя о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления (ч. 2 ст. 158); представление руководителя следственного органа, прокурора о наличии признаков преступления в деянии лица, указанного в ч. 1 ст. 448 УПК РФ (ч. 2 и 3 ст. 448); представление Председателя Верховного Суда РФ о пересмотре приговора, определения, постановления суда ввиду новых обстоятельств, указанных в пп. 1 и 2 ч. 4 ст. 413 УПК РФ (ч. 5 ст. 415).

Видеоописание. Кодекс об Административных Правонарушениях РФ. Статья 19.8. Непредставление ходатайств, уведомлений (заявлений), сведений (информации) в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы, органы регулирования естественных монополий или органы, уполномоченные в области экспортного контроля

Читайте также: