Госпошлина при регистрации ИП в 2019 году

Порядок уплаты государственной пошлины при регистрации ИП в 2019 году

Осуществление оплаты госпошлины при регистрации ИП является одним из самых главных этапов в данном мероприятии. Необходимо отметить, что Ваши документы не примет сотрудники налоговой службы, если Вы не предоставите им подтверждение оплаты государственной пошлины, сумма которой на сегодняшний день составляет восемьсот рублей.

Раньше для оплаты госпошлины необходимо было отправиться в налоговую инспекцию за бланком квитанции, после чего заполнять её по образцу, висящему на стенде, пытаясь протиснуться поближе сквозь толпу таких же будущих предпринимателей. Затем нужно было отправиться в банк для оплаты и снова возвращаться в налоговую для предоставления подтверждения успешной оплаты.

Сегодня всё намного проще. Давайте разберём подробно весь процесс.

Как оплатить государственную пошлину при регистрации ИП в 2019 году:

В настоящий момент есть два основных способа заполнить квитанцию и оплатить государственную пошлину за регистрацию в физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

  1. Самостоятельное заполнение квитанции.
  2. Автоматическое формирование квитанции через сервис: https://service.nalog.ru/gp2.do

Самостоятельное заполнение квитанции:

На нашем сайте вы можете скачать форму ПД-4 и самостоятельно заполнить квитанцию, воспользовавшись нашей инструкцией.

Итак, самостоятельно заполнить квитанцию вы можете ориентируясь на следующий пример заполнения:

Пример заполнения квитанции для оплаты пошлины за регистрацию ИП

Пример заполнения квитанции для оплаты пошлины за регистрацию ИП

Автоматическое формирование квитанции через сервис: https://service.nalog.ru/gp2.do (подробная инструкция):

Этап первый. 

Необходимо посетить официальный сайт Федеральной налоговой службы, адрес которого можно легко найти в поисковике.

Теперь нажмите второй пункт в меню с названием «Государственная пошлина» в котором находится шесть подпунктов. В том случае, если Вы получаете впервые документы о регистрации, следует выбрать второй или первый пункт. При этом, второй пункт нужен тем, кто регистрируется через МФЦ. Мы же рассмотрим основной (первый).

Этап 1. Уплата государственной пошлины при регистрации ИП

Этап 1. Уплата государственной пошлины при регистрации ИП

Этап второй

После этого переходим к этапу заполнения данных плательщика. Необходимо помнить, что ИНН здесь заполнять следует только в случае, если Вы производите оплату электронным образом. В другом случае это поле не является обязательным для заполнения, однако, всё же мы рекомендуем это сделать.

Будьте внимательны! В пустое поле «Адрес» не стоит стараться вбить данные, ведь это делается при помощи полуавтоматической формы на которую Вы можете попасть, нажав курсором мышки на квадрат с тремя точками в том же поле.

Этап 3. Выбор налогового органа

Этап 3. Выбор налогового органа

Этап третий

После того как Вы введёте все данные нужно нажать ОК, после чего автоматически откроется страница подтверждения-проверки, где можно ещё раз перепроверить верность заполненных данных. Теперь всё, что нужно – просто нажать кнопку подтверждения и квитанция сгенерируется сама.

Этап 2. Заполнение данных

Этап 2. Заполнение данных

Этап четвёртый

И, заключительным этапом является фактическая оплата в банке, согласно реквизитам, которые Вы указали в распечатанной квитанции. При этом, после оплаты часть квитанции Вы получите обратно, в качестве подтверждения успешной операции. Этот квиток Вы и должны вместе с другими подготовленными документами отнести в налоговую для регистрации ИП.

Этап 4. Получаем квитанцию и идем в банк

Этап 4. Получаем квитанцию и идем в банк

Читайте также: